Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Скажем прямо, для многих учеба – труд тяжелый и малоприятный. Они с этим смирились и тянут лямку просто по необходимости. Обидно, ведь на такую тягомотину уходит немало лет жизни. Хотим ли мы для своих детей такой жизни? А для себя? Когда отношения портятся из-за того, что мы постоянно подгоняем детей и контролируем домашние задания, с удовольствием раздражаясь на невнимательность, нерасторопность, лень и бестолковость?.
На вебинаре Галины Шаталовой мы поговорим:
- как пробудить или сформировать мотивацию к обучению (и не только обучению)
- как помочь ребенку преобрести бОльшую ответственность и стать самостоятельным
- как получать удовольствие от получения новых знаний и умений
- как формулировать цели и задачи
Вебинар хорош тем, что можно, не выходя из дом, закончив все домашние дела, спокойно включить компьютер и смотреть интернет-трансляцию в прямом эфире. А так же, задавать вопросы прямо в чат по ходу лекции.
Галина Шаталова
экзистенциальный психотерапевт, занимающийся частной практикой. Она работает в медицинском центре и занимается индивидуальным консультированием и психотерапией в русле экзистенциального анализа и логотерапии.
Галина также ведет программу подготовки консультантов и психотерапевтов в международной образовательной программе GLE-International.
Основные направления работы:
Психосоматика: энурез, экземы, аллергии, астма, гастриты, язва, пищевые расстройства (анорексия, булимия), мигрени и многое другое.
Страхи, фобии (страх полета на самолете, страх змей, замкнутого пространства, смерти), панические атаки, навязчивости.
Депрессия
Расстройства личности
Работа с семьями: кризисы, разводы, одиночество в паре, сексуальные проблемы
Работа с детьми: страхи, психостматические заболевания, школьные проблемы, взаимоотношения с братьями и сестрами
Работа с волей и постоянным откладыванием дел
Видео-фрагмент лекции Галины Шаталовой об агрессии: